Блог

! Yellow-Volkswagen-Wallpaper-1

 

Volkswagen Golf будит кроссовером

Немецкая компания Volkswagen преступила к разработке нового кроссовера. Паркетник будет построен на базе восьмого поколения Golf. В концерне пообещали, что в продаже новинка появится в 2018 году. Кроссовер будет производиться в двух версиях. Модификация со стандартной колесной базой будет собираться для Европы, удлиненный вариант предложат для США и Китая. В линейку моторов войдут бензиновые агрегаты объемом от 1,0 до 1,8 литра и дизельные двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литра. Диапазон мощности моторов 105 - 190 лошадиных сил. Не исключается и появление гибридной установки. Кроме этого машина получит систему полного привода 4MOTION, увеличенный дорожный просвет, а также дополнительную защиту днища кузова. Напомним, в новом поколении Volkswagen Golf станет экономичнее и экологичнее. Он будет построен на модернизированной платформе MQB, и получит ряд новых систем безопасности. Для экономии топлива будут использованы: система старт-стоп, система отключения цилиндров и семиступенчатая трансмиссия DSG с возможностью движения накатом. При этом автомобиль не получит значительных внешних изменений, так0 как это может отпугнуть консервативных поклонников марки

SEAT уходит с Российского рынка

Испанский автопроизводитель SEAT, входящий в концерн Vokswagen Group, с 1 января 2015 года прекращает продажи машин в России, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники. Эту информацию подтвердили в "Фольксваген Груп Рус". Представители компании объяснили, что такое решение принято в связи с общей экономической ситуацией в России и колебанием курсов валют — это привело к сокращению спроса на недорогие автомобили. По словам собеседников газеты, SEAT уже приступил к сокращению российской дилерской сети и персонала. В компании пообещали выполнить свои обязательства перед дилерами, сотрудниками и клиентами. Кроме того, испанский производитель предоставит покупателям "значительные скидки" при распродаже остатков. Так, с октября дилеры SEAT продают машины марки Ibiza и Leon со скидкой 60 тыс. рублей (обе они стоят около 650 тыс.. рублей). SEAT пытался выйти на российский авторынок четыре раза: в декабре 1996 года, в 2003, 2006 и 2012 годах. Однако в итоге продажи останавливались из-за отсутствия спроса или скачка евро к доллару. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи машин марки SEAT на российском авторынке в январе-октябре этого года сократились на 57%, до 1,3 тыс. автомобилей. За октябрь продажи SEAT упали на 50%.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? В условиях наших реалий и в особенности состояния дорог наиболее подверженной воздействию неприятных неожиданностей становятся детали подвески. И основными из них являются амортизаторы и пружины. В данной статье мы обсудим вопрос: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов. Для начала немного теории – давайте разберёмся в том, для чего они предназначены. Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым. Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. А так как эта энергия расходуется очень медленно (практически только на внутреннее трение), то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге, и колесо будет подпрыгивать, постоянно теряя сцепление с дорогой. Соответственно для решения этой проблемы на помощь пружинам приходит амортизатор, который и предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески. По сравнению с пружиной, амортизатор гораздо более сложное устройство, и в общих чертах представляет собой цилиндр с поршнем, внутри которого за счет преодоления сопротивления перетекания жидкости внутри амортизатора совершается работа, потребляющая большой объём энергии. Нормально работающий амортизатор после одного возврата пружиной колеса после толчка должен поглотить и преобразовать в тепло 80% энергии удара. За счёт своей сложности, амортизатор является менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества своей работы, но тут мы и плавно подходим к главному вопросу нашей статьи: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Мы разобрались, что нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций и амортизатором, и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. И если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает свою часть работы на «партнёра». Если проседает пружина, то существенно перегруженный дополнительной работой амортизатор гораздо быстрее выходит из строя, а плохой амортизатор не может нормально ограничивать движения пружины и раскачивает автомобиль. Почему теряет свои свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее понятно, но почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за: - Усталости металла в зависимости от времени эксплуатации и её естественного износа; - Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины); - Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости очень неровных участков дороги; - Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли). И в дальнейшем от состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля - просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении. После того, что мы поняли о постоянном взаимодействии пружин и амортизатора, логично предположить, что наиболее оптимально при замене амортизатора также поменять и пружины, но это достаточно затратно и кажется не так уж и обязательно, учитывая что визуально тяжело, а иногда и просто невозможно определить некоторые характеристики пружин, к примеру степень усталости металла. Но установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов.. А при одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт более продолжительной эксплуатации всего блока в целом и экономии на двойной оплате трудозатрат (та же самая операция). Выбор всегда за Вами, тем не менее, пружины ВСЕГДА меняются при: - Поломке пружины (обычно они ломаются в самом верхнем или нижнем витках); - Видимой коррозии или повреждении металла; - Снижения высоты автомобиля по сравнению с техописанием (необходимо измерить и сравнить расстояние между центром колеса и краем колёсной арки на всех четырёх колёсах); - Неравномерность горизонта машины (разница в высоте передней и задней части автомобиля); - При замене амортизаторов в некоторых моделях машин со специальной подвеской (к примеру, Subaru Forester). Если же всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Тем не менее, если Вы часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую пружины местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя. Ну и напоследок необходимо напомнить, что как и амортизаторы, пружины меняются парами на ось, иначе из-за разного состояния пружин возникнет дисбаланс подвески, что отразится на управляемости автомобиля.

Почему скрипят тормоза?

Почему скрипят тормоза ? На светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. Причем чем жарче будет погода, тем больше будут скрипеть тормоза таких автомобилей. Почему же такое происходит, и как избавиться от скрипа тормозов? Почему же в большинстве случаев скрипят передние колодки автомобиля, нежели задние? Задние колодки вообще редко когда скрипят. Происходит это из-за старения самой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза автомобиля, в работу включаются сначала передние тормозные колодки и берут максимальную нагрузку на себя, а затем подключаются задние, и интенсивность давления задних тормозных колодок будет значительно меньше. Только при экстремальном торможении оба контура тормозной системы и передний и задний могут работать одинаково. Из-за того что на передний контур приходится максимальное тормозное усилие, передние тормозные колодки больше раскаляются. И если они сделаны из некачественного материала, то при торможении автомобиля начинают скрипеть. Если Вы заменили тормозные колодки, а они начали скрипеть - не пугайтесь, даже самые качественные колодки имеют свой срок притирания. То есть просто вашим новым тормозным колодкам нужно притереться, обычно хватает до 100 километров по городу, верхний грубый слой колодки изнашивается, и тормоза избавляются от скрипа. Если вы проехали уже куда больше километров 300, а тормоза скрипят. То, скорее всего вы купили не качественные колодки. Многие автолюбители экономят, не покупая оригинальные тормозные колодки, а зря! Плюс у неоригинальной тормозной колодки один, они значительно дешевле стоят. Но минусов куда больше: износ колодок происходит быстрее, в среднем не оригинальные ходят 12 – 15 тыс. километров, а оригинальные 30 – 35 тыс. километров. Кроме колодок и тормозные диски изнашиваются быстрее, а они не дешево стоят. Так почему скрипят дешевые тормозные колодки? В не далеком прошлом, скрип тормозов, на автомобилях раздавался куда чаще, чем сейчас. Все дело в том, что старые тормозные колодки, делали с добавлением гипса или асбеста. Такие колодки при накаливании (тело колодки трется о поверхность тормозного диска), издают скрип. Сейчас совсем другие технологии, поэтому уважающие себя производители, делают тормозные колодки из других материалов. Поэтому и колодки не скрипят, да и торможение эффективно. Но есть и производители которые делают дешевые колодки, и как вы наверное догадались, делают их с добавлением то го же гипса или асбеста, плюс один стоят они дешево, но тормоза скрипят, и очень сильно. Что еще может являться причиной скрипа тормозных колодок? Есть еще и механическая причина скрипа тормозов. Это так называемые «пискуны» или «скрипуны», рядом с тормозной колодкой крепится загнутая металлическая пластина и когда колодка снашивается, то тормозной диск начинает тереться об эту пластину, тем самым сигнализируя, что пора заменить тормозные колодки. Также скрипеть тормоза могут от жары. Конечно этот скрип не сильный, однако он присутствует. Если вы интенсивно двигаетесь по городу, чередуя, то торможение, то разгон, возможно, что даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. В основном это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Колодки раскаляются и могут издавать скрип, но он не значительный и быстро устраняется, когда остынет колодка. Вот в принципе и все причины скрипа тормозов. Ставьте качественные колодки, дайте им немного приработаться, а также вовремя меняйте и ваши тормоза никогда не будут скрипеть.

Изменение цен

Уважаемые клиенты! С 24 ноября 2014 года, у нас изменяется стоимость нормочаса. Цена нормочаса будет составлять: 1000 руб (на автомобили малого класса) 1200 руб (на автомобили среднего класса) 1400 руб (на автомобили большого и премиум класса) Администрация АТЦ Авторекс.

Мифы о моторных маслах

Все знают, что для безотказной работы автомобилю необходимо моторное масло. Оно служит для обеспечения смазки всех движущихся узлов двигателя, их защиты от ржавчины и коррозии. Мы подробно расскажем вам о пяти наиболее известных фактах и мифах о моторных маслах.

Подробнее

Audi рассекретила обновленный кроссовер Q3

Компания Audi полностью рассекретила рестайлинговый кроссовер Q3. Публичный дебют новинки должен состояться в конце этого года. В продажу автомобиль поступит в феврале 2015 года. В Европе цены на кроссовер будут начинаться от 29 600 евро. Обновленный Q3 получил видоизмененную решетку радиатора, светодиодные фары и систему двойного выхлопа. Изменения также коснулись задних фонарей, бампера и интерьера.

Подробнее

Volkswagen сократит срок жизни своих моделей до 5 лет

Volkswagen сократит срок жизни своих моделей с 7 до 5 лет. Ускорить цикл обновления автомобилей было решено в связи с быстро меняющимися требованиями клиентов, сообщает «Аutoexpress». Согласно новому плану, каждая модель спустя три года будет проходить рестайлинг, а на пятом году жизненного цикла заменяться. Будут ли придерживаться той же стратегии остальные бренды Volkswagen Group – пока не известно.

Подробнее

VW Polo в кузове седан стал доступнее

Любимая многими россиянами компания Volkswagen решила сбросить цены на представителей модели Polo. Эта машина, выполненная в кузове седан, обойдется желающим обладать ею в 469 тысяч российских рублей.

Подробнее

Volkswagen получил две премии «German Design Award»

Экспертное жюри Совета по дизайну Германии уже более 60 лет отмечает премией «German Design Award» выдающиеся заслуги в области дизайна. Новый Passat был удостоен награды в номинации «Special Mention» за выразительность своего дизайна. Облик нового Passat сочетает в себе стиль четких линий и ощущение высокой мощности. Он современен, динамичен и функционален. Благодаря новым светодиодным фарам (серийная опция для комплектации «Highline» и выше) и светодиодным задним фонарям (входящим в стандартное оснащение всех комплектаций) Passat даже ночью выглядит неповторимо и ярко.

Подробнее