Блог

! Yellow-Volkswagen-Wallpaper-1

 

Volkswagen e-Golf не будет продаваться в России

  Российское представительство концерна Volkswagen Group в минувшие дни сообщило, что продажа новой модификации VW e-Golf на территории РФ не планируется. Напоминаем, что новинка вышла прошлой осенью. Основная причина - низкий спрос на электромобили. На российском рынке электромобили предлагает к продаже только Renault - Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E. Во-вторых, предполагаемая цена на электрический Гольф составила бы 2 — 2,5 миллиона рублей. Но при всём при этом российское подразделение Фольксваген не намерен игнорировать тему электромобилей полностью. Предыдущую модификацию e-Golf в своё время привезли в Москву в единственном экземпляре и выставили на обзор журналистам, блогерам и автоэкспертам для тестов. Можно предположить, что участь электрической семёрки e-Golf будет такая же, а также почти не изменившийся технически плагин-гибрид GTE. У электрического Фольксваген е-Гольф запас хода увеличился до 200 километров, а мощность силовой установки увеличилась с 115 л.с. до 136 л.с. И самое интересное: точно такой же подход к внедрению электротранспорта использует российское представительство Smart. К сожалению, электрическая версия не будет доступна в продаже, но можно рассчитывать на ввоз нескольких машин для тестов (так было и с прошлым поколением). Таким образом немецкие компании подогревают интерес к электротранспорту, демонстрируют пригодность к российским условиям и самим фактом наличия в городе хотя бы небольшого количества электромобилей стимулируют развитие инфраструктуры. Тем более, что какая-то её часть уже была создана тогда, когда Mitsubishi пыталась продавать свои компакты «на батарейках» под названием i-MiEV.   Моторный отсек VW e-Golf представляет собой следующее: 1. Зарядное устройство (выпрямитель), которое заряжает аккумуляторную батарею переменным током от бытовой электрической розетки. 2. Инвертор, который «делает» трехфазный переменный ток для питания электромотора из постоянного тока аккумуляторной батареи. Работает и в обратную сторону, когда активируется режим рекуперации энергии на торможении. 3. Электромотор на постоянных магнитах мощностью 85 КВт. 4. Одноступенчатая коробка передач позволяющая электродвигателю вращаться с частотой до 12000 оборотов в минуту. 5. Блок управления электродвигателем и трансмиссией, «мозг» автомобиля. 6. Свинцово-кислотная 12-вольтовая аккумуляторная батарея для питания всей бортовой электроники. 7. Электромеханический усилитель тормозов — сложнейшее устройство позволяющее получить идеальную обратную связь на педали тормоза при максимально эффективном использовании режима рекуперации энергии на торможении. 8. Электрический салонный отопитель (ТЭН). Это главный потребитель электрической энергии в холодное время года. Опционально e-Golf может иметь тепловой насос (кондиционер наоборот), но на тестовом автомобиле его не было. 9. Очень важный момент — силовой агрегат напрямую, без каких-либо демпферных элементов, прикручен к несущим элементам кузова. У электромотора отсутствуют вибрации, следовательно нет необходимости в подушках, гасящих вибрации.

Горячая премьера Audi Q8

  Автосалон Женевы 2017 порадовал любителей Audi - на площадке концерна воочию можно было увидеть огромный кроссовер Audi Q8 sport concept. А пока мы ждём в продаже модель #AudiQ8, рассмотрим, что же нам заявил производитель в концептуальной модели. ВНЕШНИЙ ВИД автомобиля поистине впечатляет. Самое главное - руководство и дизайнеры Audi приняли решение отказаться от практики «масштабированого» дизайна, когда модели разных классов похожи друг на друга. Как в свое время подметил Крис Бэнгл - бывший дизайнер BMW - такое сходство между моделями можно назвать ни как иначе, как «сосиски разной длины». Как сообщается, скоро все новые машины марки будут иметь уникальные особенности внешности, чтобы нельзя было спутать авто различных сегментов. ДВИГАТЕЛЬ новинки представляет из себя гибридную установку, которая объединяет бензиновый двигатель объемом 3 литра и систему рекуперации энергии с небольшим электродвигателем. Разработка создана таким образом, чтобы снизить массу и при этом экономить топливо. Помимо всего прочего бензиновый мотор оснащен двумя традиционными турбонагнетателями и компрессором с электрическим проводом, который в свою очередь помогает турбонагнетателям, когда давления отработавших газов недостаточно для быстрого увеличения отдачи двигателя. Мощность данного агрегата составляет 476 л.с., а максимальный крутящий момент равен 700 Н∙м. Динамика для машины таких габаритов отменная — 4,7 с до сотни, а максимальная скорость равна 275 км/ч. «Система привода Audi Q8 sport concept — большой шаг вперед в оптимизации эффективности и экологической устойчивости в крупносерийном производстве. Сочетание технологии mild hybrid и двигателя TFSI устанавливает новый стандарт в создании систем, сочетающих электромобильность и двигатели внутреннего сгорания. В будущем эта концепция будет реализована во многих моделях Audi»,— заявил Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG. ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР. Салон просторный, сенсорные экраны, проекционный дисплей, над центральным тоннелем находится консоль с селектором управления трансмиссией. Отделка кресел Audi Q8 - кожа и нубук. Но это не все фишки новинки: к примеру, двери можно открыть при помощи прикосновения к эмблеме Audi, которая расположена на средних и задних стойках авто. ФАРЫ кроссовера заслуживают отдельного внимания: надо отметить, что здесь используется технология матричного света, которая придет на замену ксенону. Каждая фара Audi Q8 состоит из более чем миллиона отдельных световых пикселей, каждый из которых может освещать дорогу по-своему. В итоге мы имеем возможность «заглядывать» в поворот, подсвечивать пешеходов и даже ездить с постоянно включённым дальним светом.     Следите за обновлениями и новостями — автосервис «Авторекс» Реутов.

Готовим автомобиль к весне

Зима закончилась, а это означает, что пришло время проверить состояние автомобиля. Многие автолюбители ошибочно полагают, что автомобиль в большей степени подвержен коррозии именно зимой. На деле же всё обстоит по-другому: соль, агрессивные химические реагенты, грязь, лёд и слипшийся снег образуют дикую смесь, в результате чего появляются мелкие царапины и происходит отслоение антикоррозийного покрытия авто. При первом потеплении начинается процесс коррозии. Поэтому крайне важно провести диагностику и своевременное техническое обслуживание, которое включает в себя операции по подготовке автомобиля к весне.   Весенняя диагностика автомобиля Подготовка автомобиля к весенне-летнему сезону включает в себя такие позиции, как: диагностика подвески / ходовой; диагностика рулевого управления; проверка развал схождения; диагностика тормозной системы; проверка эксплуатационных жидкостей. Подвеска и рулевое управление. Необходимо провести полную проверку ходовой автомобиля: рулевые тяги и наконечники, амортизаторы, рычаги, сайлентблоки рычагов, шарнирные соединения, ШРУСы и пыльники, стойки и втулки стабилизатора, подшипники ступиц и т.д. Если в результате осмотра были выявлены трещины, разрывы и сколы на поверхности прорезиненных и пластиковых деталях подвески, то их следует незамедлительно заменить. Для профилактики мастера автосервиса "Авторекс" Реутов также рекомендуют проверить состояние смазываемых узлов и деталей подвески автомобиля. Сход развал. Проверка развал схождения автомобиля также будет далеко не лишней, в частности при замене зимней резины на летнюю. Нередко автомобилисты сталкиваются со следующим явлением: после шиномонтажа авто "плохо держит дорогу" и "рыщет" - плохая управляемость автомобиля. Как показывает практика, вышеупомянутые симптомы указывают вовсе не на плохое качество покрышек, а на то, что сбиты параметры сход развала. Тормозная система. Исправно функционирующая тормозная система автомобиля - залог безопасности. Когда Вы приезжаете в автосервис "Авторекс" Реутов, то можете быть уверены - проверка тормозов проводится корректно. Мы учитываем тот факт, что большинство уплотнительных элементов тормозной системы выполнены из резины, поэтому здесь следует быть очень внимательными. Также необходимо проверить систему на герметичность (на предмет подтеканий). Особое внимание при осмотре уделяется тормозным шлангам: если на них имеются трещины, то необходимо эти шланги заменить в срочном порядке. И разумеется, тормозная жидкость проверяется нашими специалистами - мы обращаем внимание на её состояние и уровень. Эксплуатационные жидкости. Помимо тормозной жидкости, необходимо проверить и другие технические жидкости автомобиля, такие как: масло в двигателе, масло в коробке (МКПП, АКПП, КПП, робот), охлаждающая жидкость / антифриз, жидкость в гидроусилителе руля (ГУР) и т.д. Особое внимание требуется уделить их цвету и консистенции. Своевременная проверка состояния и уровня эксплуатационных жидкостей позволит Вашему автомобилю прослужить дольше и сократит затраты на капитальный ремонт авто. Особо хотелось отметить, что не следует пренебрегать такими позициями, как замена моторного масла и замена трансмиссионного масла - эти операции следует выполнять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.   Двигатель Визуальный осмотр двигателя - операция обязательная. Дело в том, что перепады в зимний период крайне велики - от -20 C на улице до +95 С рабочая температура ДВС. Это в результате приводит к износу и потере свойств резиновых и пластиковых деталей: деталь растрескалась, рассохлась, лопнула, утратила свою эластичность. Данное обстоятельство может стать причиной потери герметичности тех или иных систем: подтекания масла или топлива из двигателя, утечки в системе охлаждения, повреждение других элементов двигателя осколками от пластиковых деталей. Исправный мотор должен быть сухой и чистый. Самостоятельно обнаружили маслянистые подтеки? Немедленно обращайтесь в автосервис "Авторекс" Реутов. Течь должна быть устранена - это может привести к выходу из строя двигателя. Проверить свечи зажигания после зимы следует даже в том случае, когда автомобиль исправно заводился в морозы - лишним это никогда не будет. Сервис "Авторекс" Реутов также рекомендует обратить внимание на моторное масло. Многие специалисты рекомендуют менять масло в двигателе не в зависимости от пробега, а по времени: весной перед летним сезоном и осенью перед зимним. Помимо замены масла в моторе необходимо поменять масляный фильтр. Не лишним будет провести замену воздушного и салонного фильтров.   Аккумулятор После суровых зимних условий особого внимания требует аккумулятор. Тяжёлый запуск автомобиля в мороз, температурные перепады, дополнительная нагрузка от печки и фар - всё это сказывается на состоянии АКБ. Первое, что мы в "Авторекс" Реутов делаем - проверка заряда аккумулятора. При необходимости - зарядить АКБ при помощи специального устройства. Если аккумулятор обслуживаемый, то не лишним будет проверить уровень электролита и доливка дистиллированной воды.   Электрооборудование Помимо аккумулятора требуется проверить состояние всех контактных соединений. Особое внимание уделяется клеммам (в случае обнаружения малейших следов ржавчины, клеммы необходимо очистить) и элементам наружного освещения (лампочки наружной световой сигнализации и сами световые приборы).   Подготовить автомобиль? Теперь это забота автосервиса «Авторекс»! Мы проводим комплексную подготовку Вашего автомобиля к весеннему сезону. Воспользуйтесь нашим предложением и получите комплекс услуг по приятным ценам. Прибавьте к этому безупречное качество работ официального дилера и будьте уверены, что автомобиль будет готов к новому сезону на 100%! Узнать цены и наличие запасных частей Audi, Volkswagen / VW, Skoda и Seat (Ауди, Фольксваген / Фольцваген, Шкода и Сеат) можно у наших мастеров - консультантов по адресу: город Реутов, улица Кирова, владение 4 — метро Новокосино, Новогиреево (Москва, ВАО). Или по контактному телефону: (495) 791-62-42, (495) 791-62-43.

Отзыв пяти моделей Skoda в России

  Как стало известно, на внеплановые ремонтные работы отправятся автомобили сразу несколько моделей чешского производителя, в числе которых Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Fabia, Skoda Yeti и Skoda Rapid. Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2012 по 2016 год, с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Причиной отзыва вышеупомянутых Шкода Октавия, Шкода Суперб, Шкода Фабия, Шкода Йети и Шкода Рапид послужило возможное повреждение аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме, что в результате может привести к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы.   В обращении пресс-службы концерна Skoda сообщается: "Компания “Skoda Auto Россия” проводит сервисную акцию по обновлению программного обеспечения в блоке управления коробки DSG7 для автомобилей, произведенных с 2012 по 2016 годы. Причина проведения сервисной акции – вероятность некорректной работы ПО, что может привести к превышению допустимого уровня давления в гидросистеме АКПП. В связи с этим компания “Skoda Auto Россия” рекомендует владельцам данных автомобилей посетить сервисные центры Skoda в удобное для них время для установки обновленного программного обеспечения. Вся процедура занимает не более 1 часа и является бесплатной для наших клиентов. Кроме этого важно отметить, что данная неисправность не несет угрозы здоровью и безопасности водителя и пассажиров, а также не может привести к аварийной ситуации. Данные работы могут быть проведены в рамках планового посещения дилера Skoda. Также хотим обратить внимание, что на текущий момент в рамках данной сервисной акции дилерами Skoda уже было успешно обновлено программное обеспечение у 22% автомобилей, заявленных в акции."     Следите за обновлениями и новостями - автосервис "Авторекс" Реутов.

Почему сложно завести автомобиль зимой?

  Чаще всего трудности при заводе авто возникают из-за следующих явлений: замерз аккумулятор (АКБ); повышенная вязкость смазочных материалов; образование конденсата в топливных системах; окись проводки; проблемы с охлаждающей жидкостью.   АККУМУЛЯТОР. Химические элементы батареи при минусовых температурах теряют  свою активность. Следовательно чем ниже опускается температура, тем медленнее происходят все свинцово-кислотные реакции. При температуре воздуха -20°С фактическая отдача полностью заряженного аккумулятора составляет не более 40 % от всего ресурса. «Подсевшая» батарея при минусовых температурах вообще бесполезна. Именно поэтому мастера АКБ лучше заносить на ночь в теплое помещение.   СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. При сильных морозах у смазочных материалов повышается вязкость, что приводит к увеличению сопротивления вращению коленчатого вала и других механизмов. В момент запуска автомобиля нагрузка на замерзший аккумулятор сильно возрастает, в следствие чего он быстро садится. Использование зимнего моторного масла значительно снизит сопротивление  вращающихся механизмов, что увеличит производительность стартера.   КОНДЕНСАТ. Образование конденсата в топливной системе - еще одна распространенная проблема. Все дело в том, что содержащиеся в бензине или дизельном топливе капли воды при замерзании создают  своего рода "пробки", которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.   ОКИСЬ ПРОВОДКИ. Окись клемм и контактов электропроводки автомобиля чаще всего случается при резких температурных перепадах. При заглушенном моторе провода принимают температуру воздуха, а во время эксплуатации авто соответственно нагреваются, что в последствии приводит к окислению и нарушению прочности контактов. А это уже в полной мере влияет на нормальный запуск автомобиля. Для предотвращения такой ситуации мастера автосериса "Авторекс" рекомендуют зачищать клеммы округленным надфилем,  а все крепежи выполнять качественно.   ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. Как и любая другая жидкость, антифриз имеет рабочий температурный предел, при одолении которого он может замерзнуть. Вращение стартера в таких случаях может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения. Эксплуатация автомобиля  с подобной поломкой становится недопустимой и аварийно-опасной. Во избежание таких последствий, технические характеристики используемой жидкости должны соответствовать как рекомендациям завода-производителя, так и климатическим особенностям региона.   Не заводится автомобиль? Теперь это забота автосервиса «Авторекс»! Мы проводим комплексную подготовку Вашего автомобиля к зимнему сезону. Воспользуйтесь нашим предложением и получите комплекс услуг по приятным ценам. Прибавьте к этому безупречное качество работ официального дилера и будьте уверены, что автомобиль будет готов к зимнему сезону на 100%! Обращайтесь к мастерам-приемщикам в автосервис «Авторекс» Реутов по телефонам (495) 791-6242, (495) 791-6243 Мы в сети: www.vw-reutov.ru, www.avtorex.com

Обслуживание автомобиля зимой

Зима для авто — это довольно непростое испытание как для автовладельцев, так и для самого автомобиля, которое включает в себя такие моменты, как низкие температуры, повышенная влажность, реагенты и, разумеется, скользкая дорога. Подготовка авто к зимнему периоду должна производиться тщательно и с учетом этих особенностей. В холодное время года неправильно подобранные технические жидкости, такие как масло или антифриз, могут привести к выходу из строя двигателя, а не проверенная тормозная система — стать причиной серьезного ДТП точно также, как и летняя резина. Ваша безопасность на зимней дороге - забота автосервиса «Авторекс». Мы проводим комплексную подготовку Вашего автомобиля к зимнему сезону. Воспользуйтесь нашим предложением и получите комплекс услуг по приятным ценам. Прибавьте к этому безупречное качество работ официального дилера и будьте уверены, что автомобиль будет готов к зимнему сезону на 100%!   Обращайтесь к мастерам-приемщикам в автосервис «Авторекс» Реутов по телефонам (495) 791-6242, (495) 791-6243 Мы в сети: www.vw-reutov.ru, www.avtorex.com

Заднеприводные электромобили от концерна Volkswagen

    К 2020 году немецкий концерн планирует запуск производства двух электромобилей, построенных на новой платформе MEB. Данная модульная платформа была разработана специально для электромобилей. Более того, в ближайшем будущем Volkswagen планирует выделить свои электромобили в отдельный суббренд. Электрический хэтчбек Volkswagen I.D. - первый электромобиль, который сойдет с конвеера. Его прототип уже был показан на автосалоне в Париже. Вторым же станет еще более «продвинутый» компактвэн Volkswagen Microbus на базе концепта BUDD-e. При этом необходимо отметить, что оба электромобиля будут заднеприводными и получат общие 163-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов. Конструкторы подчеркивают, что аккумуляторы были расположены под сиденьями. Это сработает таким образом, чтобы развесовка электромобилей оказалась близка к идеальной, а также при таком расположении АКБ позволило увеличить пространство в салоне. А что же заправочного объема? На сколько хватит этих батарей? Как сообщается, на полностью заряженных аккумуляторах 5-местный хэтчбек Volkswagen I.D. будет способен проехать 600 километров, а 7-местный Volkswagen Microbus — 500 км. При этом оба электромобиля будут оснащаться системами автономного вождения.

Отрицательный развал колес

В результате любого вмешательства в подвеску автомобиля, когда были затронуты резьбовые соединения, необходимо выполнить операцию по регулировке развала и/или схождения колес для восстановления заводских параметров ходовой части автомобиля (сход-развал). Развал Развал – это параметр, под которым понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди. В зависимости от автомобилей, конструкции различаются и поэтому различаются и углы установки колес. Важно знать! Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса. Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу. Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля. Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’. На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса. Для кольцевых гонок этот показатель развала равен 2-3 градуса в минус впереди и порядка 1,5 градуса сзади. Передняя ось воспринимает большие нагрузки и потому у ней больший отрицательный угол развала. Автомобиль с таким развалом имеет лучшее сцепление с дорогой и более резок в управлении. При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходит очередной вираж. Проходя поворот, внутреннее колесо разгружается иногда даже с отрывом от поверхности дороги, что дает возможность опорному наружному колесу сильнее заводить машину внутрь поворота. Это положительные качества установки отрицательного угла наклона колес, но есть и отрицательные и главное, это: - повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки. - Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса. - при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны - любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости Гонщики могут себе это позволить частую смену резины, добиваясь победы в соревнованиях, а вот водителю обычного автомобиля это вряд ли по карману и не совсем оправдано. Если же владелец авто решил сделать себе отрицательный угол развала, как любитель экстремального вождения или для каких –либо иных целей, то на двухрычажной подвеске этот угол можно выставить путем регулировки развала на некоторый угол, а сзади отрицательный развал можно сделать путем установки специального комплекта проставок. За неимением вставок используют пластины или шайбы. Пластины или шайбы устанавливаются под нижние болты крепления полуоси с наружной стороны барабана. На стойках МакФерсон на управляемой оси угол желательно более отрицательный, как склонной к кренам. В подвеске МакФерсон для этих целей применяют установку верхних опорных элементов, где можно менять угол крепления штока амортизатора (в народе camber plates), где точка крепления может передвигаться и фиксироваться в пределах своего паза. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги , позволяющие по заверениям производителей добиваться развала – 4 градуса.   Перед тем как сделать отрицательный развал колес, мы рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса "Авторекс" за консультацией по адресу: г. Реутов, ул. Кирова, 4; или по телефонам (495) 791-62-43, (495) 791-62-43.

Типы двигателей

Типы двигателей. Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива, выброс вредных веществ и т. д., которые во многом зависят от их конструктивных параметров. Двигатель — устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую работу. Практически все автомобильные двигатели работают по циклу, состоящему из четырех тактов: - впуск воздуха или его смеси с топливом; - сжатие рабочей смеси, - рабочий ход при сгорании рабочей смеси; - выпуск отработавших газов. Наибольшее распространение в автомобилях получили поршневые двигатели — бензиновые и дизели. Бензиновые двигатели имеют принудительное зажигание топливо-воздушной смеси искровыми свечами. Различаются по типу системы питания: - в карбюраторных смешение бензина с воздухом начинается в карбюраторе и продолжается во впускном трубопроводе. В настоящее время выпуск таких двигателей снижается из-за низкой экономичности и несоответствия современным экологическим нормам; - в впрысковых двигателях топливо может подаваться одним инжектором (форсункой) в общий впускной трубопровод (центральный, моновпрыск) или несколькими инжекторами перед впускными клапанами каждого цилиндра (распределенный впрыск). В них возможно некоторое увеличение максимальной мощности и снижение расхода бензина и токсичности отработавших газов за счет более точной дозировки топлива электронной системой управления двигателем; - двигатели с непосредственным впрыскиванием бензина в камеру сгорания, который подается в цилиндр несколькими порциями, что оптимизирует процесс сгорания, позволяет двигателю работать на обедненных смесях, соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Дизели — двигатели, в которых воспламенение смеси топлива с воздухом происходит от повышения ее температуры при сжатии. По сравнению с бензиновыми эти двигатели обладают лучшей экономичностью (на 15-20%) благодаря большей (в два и более раз) степени сжатия (см. ниже), улучшающей процессы горения топливо-воздушной смеси. Достоинством дизелей является отсутствие дроссельной заслонки, которая создает сопротивление движению воздуха на впуске и увеличивает расход топлива. Максимальный крутящий момент (см. ниже) дизели развивают на меньшей частоте вращения коленчатого вала (в обиходе — "тяговиты на низах"). Дизели устаревших конструкций обладали по сравнению с бензиновыми двигателями и рядом недостатков: - большей массой и стоимостью при одинаковой мощности из-за высокой степени сжатия (в 1,5-2 раза больше), увеличивавшей давление в цилиндрах и нагрузки на детали, что заставляло изготавливать более прочные элементы двигателя, увеличивая их габариты и вес; - большей шумностью из-за особенностей процесса горения топлива в цилиндрах; - меньшими максимальными оборотами коленвала из-за более высокой массы деталей, вызывавшей большие инерционные нагрузки. По этой же причине дизели, как правило, менее приемисты — медленнее набирают обороты. Роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) — в нем ротор-поршень совершает не возвратно-поступательное движение, как в бензиновых двигателях и дизелях, а вращается по определенной траектории. Благодаря этому он обладает хорошей приемистостью — быстро набирает обороты, обеспечивая автомобилю хорошую динамику разгона. Из-за конструктивных особенностей степень сжатия ограничена, поэтому работает только на бензине и обладает худшей экономичностью из-за формы камеры сгорания. Раньше его недостатком был меньший ресурс, а теперь и невысокие экологические показатели, которым сейчас уделяется большое внимание. Гибридная силовая установка представляет собой комбинацию поршневого двигателя (как правило, дизеля), электродвигателя, генератора и тяговых (тяговая аккумуляторная батарея, в отличие от стартерной, рассчитана на разряд большими токами (50-100 А) в течение 30-60 минут) аккумуляторных батарей. Работа этой установки происходит в различных режимах в зависимости от характера движения автомобиля. При интенсивном разгоне вместе работают поршневой и электрический двигатели. Во время торможения двигателем за счет энергии замедления генератор заряжает аккумуляторные батареи. При движении в городском цикле может работать только электродвигатель. Все это позволяет, сохраняя (или даже улучшая) динамику разгона, значительно повысить экономичность и снизить выброс вредных веществ.   Компоновка поршневых двигателей. Значительное разнообразие компоновок поршневых двигателей связано с их размещением в автомобиле и необходимостью уместить определенное количество цилиндров в ограниченном объеме моторного отсека. Рядный двигатель (рис. 1, а) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Применяется для небольшого количества цилиндров (2, 3, 4, 5 и 6). Рядный шестицилиндровый двигатель легче всего поддается уравновешиванию (снижению вибраций), но обладает значительной длиной. V-образный двигатель (рис. 1, б) — цилиндры у него расположены в двух плоскостях, как бы образуя латинскую букву V. Угол между этими плоскостями называют углом развала. Наиболее часто такое размещение цилиндров применяется для шести- и восьмицилиндровых двигателей и обозначается V6 и V8 соответственно. Такая компоновка позволяет уменьшить длину двигателя, но увеличивает его ширину. Оппозитный двигатель (рис. 1, в) имеет угол развала 180°, благодаря этому у него высота агрегата наименьшая среди всех компоновок. VR-двигатель (рис. 1, г) обладает небольшим углом развала (порядка 15°), что позволяет уменьшить как продольный, так и поперечный размеры агрегата. W-двигатель имеет два варианта компоновки — три ряда цилиндров с большим углом развала (рис. 1, д) или как бы две VR-компоновки (рис. 1, е).Обеспечивает хорошую компактность даже при большом количестве цилиндров. В настоящее время серийно выпускают W8 и W12.   Конструктивные параметры двигателей Любой двигатель характеризуется следующими конструктивно заданными параметрами (рис. 2), практически неизменными в процессе эксплуатации автомобиля. Объем камеры сгорания — объем полости цилиндра и углубления в головке над поршнем, находящимся в верхней мертвой точке — крайнем положении на наибольшем удалении от коленвала. Рабочий объем цилиндра — пространство, которое освобождает поршень при движении от верхней до нижней мертвой точки. Последняя является крайним положением поршня на наименьшем удалении от коленвала. Полный объем цилиндра — равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания. Рабочий объем двигателя (литраж) складывается из рабочих объемов всех цилиндров. Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Этот параметр показывает, во сколько раз уменьшается полный объем при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Для бензиновых двигателей определяет октановое число применяемого топлива.

Volkswagen разработал новый 1,5-литровый турбомотор

  Автомобильный концерн  Volkswagen анонсировал новинку – ряд турбодвигателей EA211 TSI evo на автомобильном симпозиуме в Вене. Первым мотором в новой линейке станет агрегат объемом 1,5 литра.   Будут доступны две версии этого мотора - 128 л.с. и 147 л.с. Одной из главных особенностей агрегата станет принцип работы по циклу Миллера: длительность тактов впуска и выпуска разная — в данном случае впускной клапан закрывается раньше.   VW не торопится раскрывать информацию о других параметрах новинки, однако стало известно, что двигатель получит степень сжатия, равную 12,5:1, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, систему прямого впрыска Common rail, работающую под давлением 350 бар, а также функцию деактивации цилиндров.   Версия с 128 л.с.  сможет развивать 200 Нм крутящего момента уже при 1300 об/мин. Характеристики тяги двигателя со 147 л.с.  пока не известны. Производитель утверждает, что новый двигатель окажется экономичнее прежнего 1,4-литрового двигателя примерно на 10%. Ожидаемое появление новинки на автомобилях - конец 2016 года.