Volkswagen e-Golf не будет продаваться в России

 

Российское представительство концерна Volkswagen Group в минувшие дни сообщило, что продажа новой модификации VW e-Golf на территории РФ не планируется. Напоминаем, что новинка вышла прошлой осенью.

Основная причина — низкий спрос на электромобили. На российском рынке электромобили предлагает к продаже только Renault — Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E. Во-вторых, предполагаемая цена на электрический Гольф составила бы 2 — 2,5 миллиона рублей.

Но при всём при этом российское подразделение Фольксваген не намерен игнорировать тему электромобилей полностью. Предыдущую модификацию e-Golf в своё время привезли в Москву в единственном экземпляре и выставили на обзор журналистам, блогерам и автоэкспертам для тестов. Можно предположить, что участь электрической семёрки e-Golf будет такая же, а также почти не изменившийся технически плагин-гибрид GTE. У электрического Фольксваген е-Гольф запас хода увеличился до 200 километров, а мощность силовой установки увеличилась с 115 л.с. до 136 л.с.

И самое интересное: точно такой же подход к внедрению электротранспорта использует российское представительство Smart. К сожалению, электрическая версия не будет доступна в продаже, но можно рассчитывать на ввоз нескольких машин для тестов (так было и с прошлым поколением). Таким образом немецкие компании подогревают интерес к электротранспорту, демонстрируют пригодность к российским условиям и самим фактом наличия в городе хотя бы небольшого количества электромобилей стимулируют развитие инфраструктуры. Тем более, что какая-то её часть уже была создана тогда, когда Mitsubishi пыталась продавать свои компакты «на батарейках» под названием i-MiEV.

 

Моторный отсек VW e-Golf представляет собой следующее:
1. Зарядное устройство (выпрямитель), которое заряжает аккумуляторную батарею переменным током от бытовой электрической розетки.
2. Инвертор, который «делает» трехфазный переменный ток для питания электромотора из постоянного тока аккумуляторной батареи. Работает и в обратную сторону, когда активируется режим рекуперации энергии на торможении.
3. Электромотор на постоянных магнитах мощностью 85 КВт.
4. Одноступенчатая коробка передач позволяющая электродвигателю вращаться с частотой до 12000 оборотов в минуту.
5. Блок управления электродвигателем и трансмиссией, «мозг» автомобиля.
6. Свинцово-кислотная 12-вольтовая аккумуляторная батарея для питания всей бортовой электроники.
7. Электромеханический усилитель тормозов — сложнейшее устройство позволяющее получить идеальную обратную связь на педали тормоза при максимально эффективном использовании режима рекуперации энергии на торможении.
8. Электрический салонный отопитель (ТЭН). Это главный потребитель электрической энергии в холодное время года. Опционально e-Golf может иметь тепловой насос (кондиционер наоборот), но на тестовом автомобиле его не было.
9. Очень важный момент — силовой агрегат напрямую, без каких-либо демпферных элементов, прикручен к несущим элементам кузова. У электромотора отсутствуют вибрации, следовательно нет необходимости в подушках, гасящих вибрации.

Быстрый ответ