Новая Jetta 2015 — уже продается!

New-jetta2015-1

С начала 2015 года в России начались продажи обновленного седана Volkswagen Jetta. Шестое поколение появилось на дорогах аж в 2011 году и состоявшийся рестайлинг освежить автомобиль, дабы исключить возможное падение интереса со стороны автолюбителей и не отставать от новинок других производителей. Российская версия седана Фольсваген Джетта 2015 модельного года отличается наличием специального «зимнего» пакета и, традиционным в шестм поколении седана, отсутствием дизельных моторов. Впрочем, не будем спешить, а начнем с внешности новинки. Каких-то глобальных перемен в облике Volkswagen Jetta не произошло. Автомобили с 2015 модельного года получили подкорректированный передний бампер, обновленную решетку радиатора и опциональную головную адаптивную оптику. Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля немцы слегка подкорректировали форму стоек лобового стекла, прикрыли большую часть днища пластиковой защитой, а также подправили форму заднего бампера. Кроме того, расширился список колесных дисков, теперь покупателям будут доступны новые варианты 16-ти и 17-дюймовых легкосплавных дисков. В целом же, рестайлинговая модель сохранила традиционные и немного строгие контуры кузова и достаточно привлекательный внешний облик, который за счет точечных улучшений стал чуть современнее и стал более вливаться в современные автомобили VAG группы.

Что касается габаритов обновленного Фольксваген Джетта, то длина седана составляет 4659 мм, на его колесную базу отведено 2651 мм, ширина укладывается в рамки 1778 мм, а высота не превышает отметку 1482 мм. Дорожный клиренс Volkswagen составляет 160 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1325 до 1364 кг в зависимости от комплектации. Салон после обновления в 2015 году имеет всё ту же классическую пятиместную компоновку и достаточно качественную отделку. В рамках рестайлинга салон подвергся незначительной модернизации. В частности, улучшилось качество используемых материалов, выросло количество вариантов отделки кресел, были подкорректированы воздуховоды, появились новая панель приборов и пересмотренный многофункциональный руль.

New-jetta2015-2

Технические характеристики. На российском рынке седан Фольксваген Джетта 2015-го модельного года представлен с четырьмя вариантами бензиновой силовой установки. Роль начального мотора поручено исполнять 4-цилиндровому атмосфернику рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 85 л.с., доступных при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм при 3750 об/минуту. Агрегируется младший двигатель только с 5-ступенчатой «механикой». Основная «продажная нагрузка» (по мнению российского представительства концерна VW) ляжет на автомобили укомплектованные более современным атмосферным мотором. В его распоряжении также 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC и система распределенного впрыска топлива, но при этом максимальная мощность заявлена на уровне 105 л.с. при 5250 об/минуту, а крутящий момент достигает своего пика, равного 153 Нм, при 3800 об/минуту. В качестве КПП 105-сильный мотор получает 5-ступенчатую МКПП или же 6-стпуенчатый «автомат». В первом случае время стартового ускорения седана с 0 до 100 км/час составляет 11,5 секунды, а максимальная скорость движения достигает отметки 180 км/час. Показатели модификации с АКПП чуть скромнее – на стартовый рывок потребуется 12,5 секунды, а «максималка» не превысит 177 км/час. Что касается расхода топлива, то с «механикой» 105-сильный агрегат съедает около 6,5 литра, а с «автоматом» порядка 7,0 литра в смешанном цикле. Чуть выше в линейке моторов расположился турбированный 4-цилиндровый двигатель, получивший 1,4 литра (1390 см³) рабочего объема и непосредственный впрыск топлива. Отдача данного силового агрегата заявлена немцами на уровне 122 л.с., доступных при 5000 об/минуту. При этом верхний предел крутящего момента равен 200 Нм и развивается уже при 1500 об/минуту, удерживаясь вплоть до 4000 об/минуту. Данный мотор может трудиться в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» DSG, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения передач. Динамические характеристики Jetta 2015 с 122-сильным мотором одинаковы независимо от типа КПП: время стартового разгона с 0 до 100 км/час – 9,8 секунды, максимальная скорость движения – 202 км/час. А вот в плане расхода топлива, роботизированная трансмиссия немного экономичнее: 6,0 литра против 6,2 литра у версии с МКПП. Верхнюю строчку списка моторов занимает более форсированная версия 1,4-литрового турбоагрегата. Его отдача доведена до отметки 150 л.с., доступных при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента поднят до 240 Нм, развиваемых в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор Джетты 2015 года получил только 7-диапазонного «робота» DSG, позволяющего обеспечить стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 8,6 секунды, а также «максималку» на уровне 215 км/час. Что касается расхода бензина, то флагман съедает около 6,0 литра в смешанном цикле езды.

New-jetta2015-3

Подвеска. Ходовая часть Volkswagen Jetta в рамках рестайлинга 2015 года изменениям не подверглась. Как и ранее, передняя часть автомобиля опирается на независимую конструкцию со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки в модификациях с атмосферными моторами и независимой многорычажной подвеской в версиях с турбированными моторами. На всех колесах седана применены дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Уже в базовой комплектации автомобиль укомплектован системами помощи ABS, BAS и EBD. Реечный рулевой механизм седана снабжен электромеханическим усилителем руля.

Комплектации и цены. Volkswagen Jetta 2015 года доступен в России в четырех вариантах оснащения: «Conceptline», «Trendline», «Comfortline » и «Highline». В список базового оборудования немцы включили 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя, дополнительную антикоррозийную обработку кузова, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, тканевый салон, сидение водителя с регулировкой по высоте, полный электропакет, аудиоподготовку на 4 динамика, датчик износа колодок, центральный замок с ДУ и запаску. Среди опций впервые стали доступны системы мониторинга слепых зон, контроля усталости водителя и ассистент выезда с парковки задним ходом. Стоимость Volkswagen Jetta 2015 модельного года в России начинается с отметки 691 000 рублей. За «топовое» оснащение придется выложить не менее 972 000 рублей без учета опций. Новинку вы уже сейчас сможете найти и купить у российских дилеров.

Быстрый ответ