Гарантия

Гарантия

 

Мы ценим свою репутацию и прилагаем все усилия к тому, чтобы каждый обратившийся к нам клиент не только остался доволен нашей работой, но и в следующий раз выбрал именно наш техцентр для проведения диагностики / визуального осмотра, технического обслуживания или ремонта своего Audi, Volkswagen, Skoda или Seat.

 

Итак, что же такое гарантия и что она в себя включает? Гарантия на работы подразумевает, что в период гарантийного срока Заказчик вправе потребовать от Исполнителя полного повторного выполнения некачественно выполненных работ на безвозмездной основе. Инженер по гарантии сервисного центра «Авторекс» рассматривает каждое обращение в индивидуальном порядке. Однако мы просим Вас обязательно сохранять весь пакет документов, выданный Вам нашими мастерами-приемщиками (в том числе и заказ-наряд на выполненные работы) – это поможет сократить сроки рассмотрения заявленных Вами недостатков / претензий к качеству выполненной работы.

 

На этой странице мы предлагаем Вам ознакомится с правилами по оказанию услуг (выполнению работ), действующие в автомобильном техническом центе «Авторекс». Здесь Вы сможете найти всю необходимую информацию о гарантийных сроках на выполненные работы, о сроках на рассмотрение претензий по качеству выполненных в нашем сервисе работ, а также о сроках устранения дефектов, выявленных в период гарантии.

 

В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нашим специалистам по гарантии по телефонам: +7 (495) 791-62-42, +7 (495) 791-62-43, или по адресу: г. Реутов (г. Москва, Восточный административный округ – ВАО), ул. Кирова, владение 4 – в районе метро Новокосино и Новогиреево.

 

Правила по оказанию услуг (выполнению работ)

АТЦ «Авторекс»

 

  1. Заказчик обязан сдать автомобиль (далее – ТС) Исполнителю, а Исполнитель принять его для проведения работ с отметками в бланке заказ-наряда о комплектности и состоянии ТС, в противном случае за состояние кузова и салона Исполнитель ответственность не несет.
  2. Заказчик обязан предъявить Исполнителю все дополнительное (нештатное) оборудование и устройства, установленные на ТС, включая средства связи, аудио- видеотехнику, противоугонные системы и тому подобное.
  3. Если работы выполняются с использованием запасных частей Заказчика, то Исполнитель не несет ответственности за их качество.
  4. Заказчик:
  5. а) передает Исполнителю один комплект ключей от ТС;
    б) представляет свидетельство о регистрации ТС (для изготовления ксерокопии), а также доверенность на право пользования ТС.

  6. Исполнитель несет ответственность за сохранность ТС в период выполнения работ по заказ-наряду.
  7. Заказчик заявляет Исполнителю работы, которые необходимо произвести на его ТС, а Исполнитель указывает в своей технологической документации (со слов Заказчика) объем работ, подлежащих к выполнению.
  8. Исполнительна основании заявленных Заказчиком работ, обязуется устранить причину неисправности ТС и составить дефектовочную ведомость (с указанием стоимости работ и запасных частей). При этом объем работ и стоимость запасных частей являются предварительными.
  9. Сроки выполнения работ, их объем и стоимость согласуются устно между Заказчиком и Исполнителем на основании норм, установленных на АТЦ «Авторекс».
  10. В случае, если Заказчик не согласен с дефектовочной ведомостью Исполнителя, он обязуется произвести оплату за выполненные работы, которые Исполнитель произвел с целью установления причины неисправности ТС и составлением дефектовочной ведомости.
  11. Устранение, в процессе ремонта ТС, скрытых дефектов и выполнение дополнительных сопутствующих работ, ведущее к увеличению стоимости до 20%, не согласовывается с Заказчиком. При необходимости выполнения дополнительных работ, по стоимости и срокам превышающих указанные выше, новые условия согласуются с Заказчиком.
  12. Объем выполненных работ, перечень использованных запасных частей и расходных материалов, подлежащих к оплате, указываются Исполнителем в заказ-наряде после завершения работ.
  13. Исполнитель обязан уведомить Заказчика о завершении работ по контактному телефону.
  14. Заказчик обязан с участием Исполнителя осмотреть и принять ТС после завершения работ. Претензии по внешнему виду и сохранности имущества принимаются только при совместном осмотре.
  15. ТС передается Заказчику после полной оплаты стоимости материалов и работ, согласно заказ-наряда.
  16. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин стороны руководствуются пунктом 5 статьи 720 ГК РФ.
  17. При уклонении Заказчика от принятия выполненной работы, что повлекло за собой просрочку в сдаче работы, риск случайной гибели или повреждения результата выполненной работы несет Заказчик.
  18. При просрочке приемки Заказчиком результата выполненной работы, Заказчик оплачивает стоимость хранения ТС в размере 10 рублей за каждый час хранения, с момента его уведомления Исполнителем по телефону в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
  19. В случае задержки Заказчиком оплаты выполненных работ в срок, указанный в настоящих Правилах, Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере 0,1% от стоимости заказ-наряда за каждый день просрочки.
  20. При отказе Заказчика от оплаты стоимости выполненных работ, использованных расходных материалов и запасных частей, Исполнитель вправе удержать ТС до полной оплаты Заказчиком результата выполненных работ, а также начисленных штрафе и стоимости хранения ТС.
  21. Результат выполненной Исполнителем работы должен в момент передачи ТС Заказчику отвечать обязательным требованиям нормативно-технической документации в пределах выполненного объема работ.
  22. Гарантия качества результата работы не распространяется на все, составляющее результат работы в целом.
  23. Исполнитель, предоставивший запасные части и расходные материалы для выполнения работы отвечает за их качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
  24. Претензии по качеству и объему выполненных работ могут быть предъявлены Заказчиком в течение следующих гарантийных сроков:
    а) на работы технического обслуживания – в течение 20-ти дней при пробеге не более 1000 километров;б) на работы текущего ремонта – в течение 30-ти дней при пробеге не более 2000 километров;в) на работы по ремонту кузова и его составных частей – в течение 6-ти месяцев;г) на работы по полной или частичной окраске – в течение 6-ти месяцев;

    д) на работы по антикоррозийной обработке – в течение 6-ти месяцев.

  25. Гарантийный срок на выполненные Исполнителем работы исчисляется с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят Заказчиком.
  26. Гарантия действительна при соблюдении Заказчиком требований, установленных инструкцией по эксплуатации ТС.
  27. Претензии не принимаются:
  28. а) в случае несоблюдения Заказчиком правил технической эксплуатации;б) дорожно-транспортного происшествия;в) при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления ТС Исполнителю;

    г) в случае предъявления претензий после установленного срока;

    д) в других случаях, в том числе:

    — использование ТС для практического обучения вождению и спортивной езды,

    — применение некондиционных эксплуатационных материалов,

    — несоблюдение правил эксплуатации при низких температурах,

    — непринятие и/или недостаточное принятие своевременных мер по предотвращению возникшей неисправности,

    — невыполнение Заказчиком рекомендаций Исполнителя.

  29. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, которые не могли быть обнаружены при обычном способе контроля, Заказчик обязан сообщить о них Исполнителю не позднее 5-ти дней.
  30. В пределах гарантийного срока претензии по качеству выполненных работ не могут быть приняты:
  31. а) на запасные части и материалы Заказчика;б) на запасные части и материалы Исполнителя, подвергающиеся износу и старению, зависящим от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения ТС, а также запасные части и материалы с регламентированным сроком службы и/или пробегом (пыльники, демпферы, резинотехнические изделия, стекла автомобильные и фары, обгонные муфты, шины, АКБ, антенны, обивка и внутренняя отделка салона, детали с гальванопокрытием, другие запасные части и материалы, неуказанные в настоящем пункте, удовлетворяющие вышеуказанным условиям);в) на расходные материалы (приводные ремни, фильтры, предохранители, фрикционные накладки, щетки стеклоочистителей, лампочки, свечи зажигания и высоковольтные провода, другие запасные части и расходные материалы, неуказанные в настоящем пункте, удовлетворяющие вышеуказанным условиям).
  32. Заключение о наступлении гарантийного случая, то есть о возникновении неисправности по вине Исполнителя, производятся на АТЦ «Авторекс» уполномоченным на то должностным лицом Исполнителя после осмотра ТС Заказчика в установленном порядке.
  33. Дефекты, которые выявлены в период гарантии, устраняются Исполнителем в срок, согласованный с Заказчиком и не превышающий:
  34. а) на работы по техническому обслуживанию – 3-х дней,б) на работы по текущему ремонту – 15-ти дней,г) на работы по наружной окраске кузова со снятием старой краски – 15-ти дней,

    д) на работы по наружной окраске кузова без снятия старой краски – 10-ти дней,

    е) на работы по полной окраске кузова со снятием старой краски – 20-ти дней,

    ж) на работы по полной окраске кузова без снятия старой краски – 15-ти дней,

    з) на жестяницко-сварочные работы – 20-ти дней,

    и) на сложные жестяницко-сварочные работы – 30-ти дней,

    к) на жестяницко-сварочные работы с последующей окраской – 35-ти дней,

    л) на сложные жестяницко-сварочные работы с последующей окраской – 50-ти дней.