Капитальный ремонт двигателя

капремонт 900х300

 

Капитальный ремонт рано или поздно придется провести на любом автомобиле. Не каждый автомеханик может определить стоит ли вообще проводить полный капитальный ремонт двигателя (ДВС), коробки переключения передач — МКПП, АКПП, роботизированная коробка (Робот), Easytronic (Изитроник), Вариатор, а также других узлов и агрегатов. При принятии решения о капитальном ремонте узлов на Audi, Volkswagen, Skoda или Seat должны учитываться многие факторы.

Большой пробег автомобиля не всегда является основной причиной капитального ремонта, точно также как и малый пробег не является стопроцентным гарантом того, что не потребуется капремонт.  Длительность срока эксплуатации автомобиля зависит  не только от самого автомобиля, а в большей степени от его хозяина.

Наиболее важным фактором является своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым операциям по замене масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости и другим процедурам по обслуживанию двигателя, может стабильно проработать на протяжении многих лет и тысяч километров. Пренебрежение же операциями техобслуживания двигателя автомобиля Ауди, Фольксваген, Шкода или Сеат может привести к необходимости капитального ремонта двигателя через очень непродолжительное время.

Для начала рассмотрим основные признаки для проведения диагностики двигателя (ДВС):

  • неровная работа двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • из глушителя «валит» белый дым;
  • потеря мощности автомобиля;
  • значительно падает тяга двигателя;
  • увеличение вибрации на холостом ходу;
  • чрезмерный расход масла в двигателе;
  • стук или металлический шум в двигателе;
  • чрезмерный шум при работе клапанного механизма;
  • увеличенный расход топлива.

 

Если такое происходит с Вашим автомобилем, то не стоит откладывать посещение автосервиса в долгий ящик, иначе Вы рискуете полностью «убить» двигатель. Чем раньше Вы обратитесь к нашим квалифицированным специалистам, тем выше вероятность того, что мы сможем минимизировать Ваши затраты на ремонт.

 

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Термин «капитальный ремонт двигателя» подразумевает  восстановление рабочих характеристик всех внутренних частей двигателя до технических значений нового двигателя (ДВС).  По необходимости осуществляется проточка цилиндров двигателя, замена поршней и поршневых колец. По обыкновению старые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна меняются на новые (при этом не исключена замена или проточка коленвала). Самой распространённой и едва ли не обязательной ремонтной процедурой являются работы по замене клапанов – их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя на автомобиле Audi, VW, Skoda или же Seat оставляет желать лучшего.

Обращаем Ваше внимание, что при проведении капитально ремонта двигателя могут быть проведены дополнительные работы, такие как ремонт распределителя (если он имеется), стартера или генератора. При проведении капитально ремонта двигателя специалисты автосервиса «Авторекс» обращают особое внимание на состояние компонентов системы охлаждения автомобиля – шланги, термостат, помпа (водяной насос), а также радиатор проверяются на отсутствие закупорок и утечек. По необходимости эти компоненты следует заменить.

 

Как долго будет проводиться капитальный ремонт двигателя?

Конечно, нельзя получить ответ на этот вопрос, не сделав предварительной диагностики двигателя. При этом может потребоваться частичная или полная разборка двигателя для того, чтобы оценить состояние агрегата. Но приготовьтесь к тому, что ваш автомобиль может оказаться в нерабочем состоянии не менее 2-х недель. Возможно, потребуются дополнительные работы: к примеру, выведение плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) или самого блока цилиндров. Ко всему прочему, срок ожидания заказанных запасных частей для восстановления работоспособности двигателя часто превышает срок заказа запчастей для проведения ТО.

 

Как и было выше указано, процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время. Мы не рекомендуем экономить и устанавливать в двигатель изношенные (бывшие в употреблении – Б/У) или нестандартные детали. Это может Вам очень дорого обойтись, вплоть до повторного перебора ДВС или вовсе замены на новый / поддержанный.

 

Какие существуют рекомендации после проведения капремонта двигателя?

После капитального ремонта следует не пренебрегать следующими рекомендациями:

  • на протяжении нескольких  тысяч километров не давать двигателю больших нагрузок – эксплуатируйте автомобиль в «щадящем режиме», т.е. ограничение скорости не более чем 60 км/ч (пятая передача исключена), трогаться с места плавно, а также очень важен контроль качества заливаемого топлива;
  • после ремонта ДВС необходимо менять моторное масло 3 раза и более: первая замена – после 1000 км, вторая замена – при достижении отметки в 2000 км, третья замена – на 3500 км (категорически запрещается использовать дешевые и низкокачественные масла).

 

В заключении хотелось бы отметить, что обкатка двигателя после капремонта крайне важна – она в состоянии как значительно продлить срок службы силового агрегата, так и сократить его.