DSG7 — замена сцепления

DSG 7 – наиболее известный представитель так называемой преселективной коробки переключения передач, которая представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Разрабатывали этот проект концерн Volkswagen совместно с компанией LUK. Коробка DSG-7 оснащена сухим двухдисковым сцеплением (имеет обозначение по VAG 0AM, код производителя DQ200), что и является её отличительной особенностью. Работает это следующим образом: имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.
В настоящее время именно этот вид роботизированных коробок передач считается наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Достоинства и недостатки DSG 7

Преимущества ДСГ 7:
• скорость включения повышенной передачи занимает менее одной секунды, что позволяет обеспечить оперативный разгон транспортного средства;
• роботизированный агрегат позволяет водителю, как самостоятельно контролировать переключение скоростей, так и воспользоваться автоматическим режимом;
• небольшое потребление трансмиссионной жидкости: в отличие от своего предшественника DSG 6, который потребляет от четырех до шести литров масла, седьмая версия «кушает» только два литра расходного материала на один период замены;
• роботизированный КПП DSG 7 позволяют использовать топливо на 10% эффективнее.

Какими бы ни были преимущества ДСГ 7, разумеется, существуют и недостатки — данная коробка не может похвастаться высокой надёжностью и долговечностью отдельных деталей. Отсюда и немалое количество «болячек», которые наблюдаются у 70% автомобилей, оснащенных DSG 7:

• При переключении передач зачастую проявляются толчки или незначительная, практически незаметная вибрация. Появляются вибрации и рывки во время движения – это обусловлено тем, что агрегат оснащен сухим сцеплением. Эффект будет таким, как если в авто, оборудованном «механикой», при переключении скорости не выжимать педаль сцепления, то есть появится очень громкий и неприятный скрежет.
• Сухое сцепление. Следствием этой проблемы является повышенный износ втулок вала, вилки переключения сцепления, периодическое отсоединение контактов соленоидов.
• Двойной барабан муфты и маховик. Появление этих устройств в конструкции семиступенчатой трансмиссии в действительности привело к повышенному износу подшипников качения в результате чрезмерно больших нагрузок. Это может спровоцировать периодические поломки непосредственно сцепления. В ходе эксплуатации автомобиля металлическая пыль, которая образовывается в результате функционирования двух дисков, попадает в устройство управления КПП мехатроник, таким образом выводя его из строя.
• Автомобили с DSG 7 категорически нельзя буксировать — есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту. Поэтому если Вы где-то встали, единственный выход – это вызывать эвакуатор.
• Появление сторонних звуков и шумов под капотом. Чаще всего водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских.
• Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться. С такой проблемой сталкиваются 90% автомобилистов, чьи машины оборудованы DSG 7. Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет.

Важными признаками неисправности сцепления DSG 7 являются:
• хруст в момент включения задней передачи;
• движение машины рывками при начале поездки;
• устойчивый запах гари;
• вибрации при начале движения.

Параметры сцепления DSG 7 проверяются диагностическим сканером, а замена сцепления на DSG 7 производится при помощи специального инструмента, при помощи которого выполняется правильная съемка, установка и проведение заводских регулировок. Замена сопровождается базовой регулировкой и адаптацией в движении.

Квалифицированные мастера автосервиса «Авторекс» смогут провести замену сцепления DSG7. Наши специалисты обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять эти работы.